• О компании
  • Услуги
  • Вагонный парк
  • Контакты
  • Новости
 
  • О компании
  • Услуги
  • Вагонный парк
  • Контакты
  • Новости

ФАС попросили проверить вагоноремонтные компании

20/11/2021

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен.
Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов.

 

Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) считает необходимым проверить российские вагоноремонтные компании с точки зрения законодательства о защите конкуренции на фоне неоднократного повышения цен на услуги в 2021 году. Это следует из письма председателя президиума СОЖТ Игоря Ромашова руководителю Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Максиму Шаскольскому (копия документа имеется в распоряжении ТАСС).

 

Подробнее: https://tass.ru/ekonomika/12474811

Источник: tass.ru


0
vkontakte

Операторы железнодорожного транспорта пожаловались в ФАС на рост цен вагоноремонта

08/10/2021

Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) 17 сентября написал письмо (есть в распоряжении «Ведомостей») руководителю ФАС Максиму Шаскольскому с жалобой на кратный рост стоимости услуг крупнейших вагоноремонтных предприятий России.

Речь идет о предприятиях «BPK-1», «BPK -2» и «OMK Стальной путь». «Указанные предприятия являются крупнейшими на рынке вагоноремонта, без взаимодействия с ними практически невозможна операторская деятельность», — подчеркивается в письме.

 

Как сообщают входящие в СОЖТ операторские компании, в их адрес в 2021 г., начиная с мая, ежемесячно поступала информация от вагоноремонтных предприятий о повышении стоимости услуг по ремонту грузовых вагонов и колесных пар. Итоговый рост по состоянию на начало сентября составит до 17% в зависимости от вида ремонта к началу года. С середины сентября объявлено очередное повышение цен и дальнейший их рост не исключается, говорится в письме.

 

Подробнее: https://www.vedomosti.ru/business/news/2021/09/22/887717-soyuz-operatorov-zheleznodorozhnogo-transporta-pozhalovalsya

Источник: www.vedomosti.ru


0
vkontakte

Контейнерные операторы выступили против конкуренции с полувагонами

28/09/2021

Контейнерные операторы выступили против конкуренции с полувагонами. Они грозят РЖД ростом цен, оттоком грузов и потерей доходов. Евразийский союз участников железнодорожных грузовых перевозок (ECП, объединяет крупнейших железнодорожных контейнерных операторов) попросил генерального директора «Российских железных дорог» (РЖД) Олега Белозерова еще раз обсудить разрешение перевозок контейнеров в полувагонах. С письмом ЕСП от 1 сентября ознакомились «Ведомости».


Контейнеры с 2014 г. транспортируют в России только на специальных фитинговых платформах. Но в августе РЖД разрешила тестовые перевозки контейнеров в полувагонах (самый распространенный тип парка в России). Как писали «Ведомости», такую возможность ранее лоббировал владелец НЛМК и Первой грузовой компании (ПГК) Владимир Лисин. Инициативу поддержали некоторые другие операторы, но против ожидаемо выступили владельцы фитинговых платформ, включая «Трансконтейнер» и Fesco.

 

Подробнее: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/09/05/885300-konteinernie-operatori

Источник: www.vedomosti.ru

Автор статьи: Ксения Потаева


0
vkontakte

Железнодорожным колесам с Украины ищут путь в Россию

17/09/2021

Железнодорожные операторы могут попросить правительство временно снять запрет на поставку в Россию железнодорожных колес украинского «Интерпайпа». Консенсуса между самими операторами по этому вопросу пока нет, однако они отмечают рост цен на колеса и на ремонт колесных пар, считая, что допуск стороннего производителя мог бы сгладить цену. Металлурги, впрочем, говорят, что в одностороннем порядке цены не повышали, а об одновременном ремонте заводов по выпуску колес — с этим обстоятельством операторы связывают опасения дефицита — объявлялось заранее.

 

Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4938761

Источник: www.kommersant.ru

Автор статьи: Наталья Скорлыгина


0
vkontakte

Вагоны не вернулись из ремонтов

08/09/2021

Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

Под влиянием роста спроса на подвижной состав его операторы могут вывести из отстоя порядка 20–25 тыс. вагонов, рассказал “Ъ” исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин. По его словам, в период низких ставок участники рынка отправили часть парка в отстой, а с некоторых вагонов сняли комплектующие, и их возвращение требует дорогостоящего ремонта.

На рост ставки и сокращение предложения полувагонов на рынке уже жаловались соледобывающие предприятия (см. “Ъ” от 14 июля). По информации “Ъ”, страдает и сектор строительных грузов. Спрос на полувагоны растет в связи со скачком цен на основной экспортный груз ОАО РЖД — уголь.

 

 

Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4909554

Источник: www.kommersant.ru

Автор статьи: Наталья Скорлыгина


0
vkontakte

123 45...11
123 45...11

info@atlantrails.ru  |  +7 (812) 386-85-47

© 2022 ООО «Атлант». Все права защищены

сайт от vigbo