• О компании
  • Услуги
  • Вагонный парк
  • Контакты
  • Новости
 
  • О компании
  • Услуги
  • Вагонный парк
  • Контакты
  • Новости

Ремонтники резко повышают цены, операторы бьют тревогу

30/08/2021

В адрес компаний-операторов поступают уведомления от вагоноремонтных компаний (ВРК) о повышении цен на услуги с 1 августа.

Как сообщил собеседник РЖД-Партнера из Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ), ВРК связывают такое решение с ростом цен на металл и, как следствие, ростом стоимости запчастей, в частности цельнокатаных колес, отсюда растет и стоимость ремонта вагонов.

Это не первый неприятный сюрприз от ремонтников этим летом. С 1 июля стоимость работ уже увеличилась на 5%. К этому добавился рост стоимости запчастей примерно на 15–20%.

Компании, входящие в союз, естественно, отрицательно относятся к росту цен на ремонт. Тем более с повышением их каждый месяц.

 

 

Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/remontniki-rezko-povyshayut-tseny-operatory-byut-trevogu/

Подробнее: www.rzd-partner.ru

Автор статьи: Юлия Чернышевская


0
vkontakte

Рост операторской ставки будет в пределах уровня IV квартала 2019 года

20/08/2021

По оценке СОЖТ, в мае в отстое с периодом свыше 20 суток находятся около 90–100 тыс. вагонов, из них около 45–50 тыс. – вагоны нерабочего парка. И учитывать эти вагоны как резерв для выхода на сеть сегодня нельзя. Об этом сегодня на транспортном форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», организованном редакцией РЖД-Партнера, сообщил исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин.

Он отметил, что для операторского сообщества 2019 год был не показательным, так как после I квартала, в том числе на фоне снижения мировых цен на уголь, начался рост профицита подвижного состава, усугубившийся в 2020-м.

 

Подробнее: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/sozht-rost-operatorskoy-stavki-budet-v-predelakh-urovnya-4-kv-2019-goda/

Источник: www.rzd-partner.ru

Автор статьи: Наталья Гусаченко


0
vkontakte

Ситуацию на рынке подвижного состава обсудили эксперты в рамках транспортного форума «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт»

12/08/2021

Насколько необходима государственная политика по поддержанию баланса вагонного парка? Каковы рыночные механизмы приобретения и обновления подвижного состава? Как перенастроить рынок вагоноремонта? И как сегодня идет производство специализированного подвижного состава? Эти и другие вопросы задали друг другу участники транспортного форума «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», который накануне прошел в Москве. Уже в третий раз его проводит редакция журнала РЖД-Партнер.

На одной площадке собрались представители органов государственной власти, общественных организаций, отраслевые эксперты, крупнейших российских промышленных и транспортных предприятий в сегментах производства и потребления железнодорожного грузового подвижного состава.

Что будет с производством вагонов в 2021 году?

Пленарная дискуссия форума прошла в поисках ответа на главный вопрос: должно ли государство помочь бизнесу при производстве грузовых вагонов и локомотивов? И главное, что сейчас происходит на сети и каковы прогнозы?

 

 

Подробнее: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/situatsiyu-na-rynke-podvizhnogo-sostava-obsudili-eksperty-v-ramkakh-transportnogo-foruma-podvizhnoy-/

Источник: www.rzd-partner.ru

Автор статьи: Наталья Гусаченко


0
vkontakte

Наличие вагонов: как профицит породил дефицит

21/06/2021

Критерий исследования «наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве» в IV квартале 2020 года оценен респондентами на 79 баллов по 100-балльной шкале. Примечательно, что несмотря на профицит по сравнению с предыдущим периодом показатель уменьшился на 3 пункта.

 

Не слишком довольны остались те грузовладельцы, которые в своих перевозках используют специализированный подвижной состав. В IV квартале он был более востребован и даже местами дефицитен (большекубовые крытые, хопперы-зерновозы). Отправители лесных грузов по данному критерию исследования снизили свои оценки, так как с учетом высокого сезона наличие подвижного состава уменьшилось, а ставка соответственно выросла. В принципе, сегмент платформ для перевозки леса всегда для грузоотправителя в дефиците, поэтому когда их можно заменить полувагоном, он заменяет и идет к оператору. По сути, в специализированном сегменте всегда присутствует рынок оператора, так как потребности рынка в подобном парке не закрыты и еще долго будут не удовлетворены.

 

Подробнее: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/nalichie-vagonov-kak-profitsit-porodil-defitsit/

Источник: www.rzd-partner.ru

Автор статьи: Виктория Зайцева


0
vkontakte

Создан Евразийский союз участников грузовых железнодорожных перевозок

28/05/2021

Во вторник, 2 марта, состоялась онлайн-конференция «Контейнеры-2021. Foresight рынка», в ходе которой впервые была представлена новая некоммерческая организация – Евразийский союз участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП). Одной из основных задач объединения является создание авторитетной площадки для формирования консенсуса среди участников рынка, железнодорожных администраций и государственных регуляторов в сфере перевозок.

«Транспортировка контейнеров – это мультимодальная услуга, эффективное развитие которой требует согласованных решений разных сфер и сегментов рынка. Мы планируем создать благоприятную среду для развития логистического потенциала страны на базе платформенной экономики, – рассказал председатель президиума ЕСП, председатель совета директоров, директор по стратегии группы Globaltrans Сергей Мальцев. – Есть ряд вопросов, которые можно решить только сообща. Контейнеры настолько разнообразны по своим типам и так динамично потребителям предлагаются новые технологические решения, что нормативная, технологическая и тарифная базы не всегда успевают трансформироваться под нужды участников рынка. Объединение позволит сбалансированно подходить к решению таких проблем».

 

Подробнее: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/sozdan-evraziyskiy-soyuz-uchastnikov-gruzovykh-zheleznodorozhnykh-perevozok/

Источник: www.rzd-partner.ru

Автор статьи: Наталья Гусаченко


0
vkontakte

1234 5...11
1234 5...11

info@atlantrails.ru  |  +7 (812) 386-85-47

© 2022 ООО «Атлант». Все права защищены

сайт от vigbo