• О компании
  • Услуги
  • Вагонный парк
  • Контакты
  • Новости
 
  • О компании
  • Услуги
  • Вагонный парк
  • Контакты
  • Новости

Вагоны разгоняются под горку

01/04/2021

Их выпуск в 2020 году упал почти на 29%

 

Вагоностроители закончили 2020 год со значительным снижением объема продаж, на 28,7%, однако этот результат все равно гораздо лучше того, что ожидали на рынке. Ситуацию удалось отчасти выправить во втором полугодии, но, по мнению экспертов, в основном за счет демпинга со стороны вагоностроителей, который они не смогут долго поддерживать из-за подорожания металла. Этот фактор может подкосить рынок в 2021 году, усугубив сложности, вызванные профицитом вагонов и затяжным периодом низких ставок.

Российские вагоностроители в 2020 году поставили в Россию и страны «пространства 1520» (где ширина железнодорожной колеи совпадает с российской и составляет 1520 мм) 56,2 тыс. вагонов, на 28,7% меньше, чем годом ранее, следует из расчетов «Infoline-Аналитики». Наибольший спад зафиксирован во втором квартале — 42,3%. Выпуск полувагонов, самого массового типа подвижного состава, сократился на 42,2%, до 21,8 тыс. единиц. На 21,3%, до 11,9 тыс., упала закупка фитинговых платформ, на 21,9%, до 7 тыс.,— зерновозов. При этом закупки цистерн выросли на 73,7%, до 6,4 тыс., а крытых вагонов — на 60,3%, до 5 тыс. Плановое списание вагонов за год составило 22,9 тыс. единиц.

 

Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4662034?from=main_12

Источник: www.kommersant.ru

Автор статьи: Наталья Скорлыгина


0
vkontakte

В 2021 году большинство собственников и операторов вагонов не планируют обновлять парки

26/03/2021

В 2021 году большинство собственников и операторов не планируют обновления парков, все закупки ожидаются либо в рамках господдержки, либо у тех операторов, которые решили создать свой собственный парк взамен арендуемого. Таким мнением поделился с корреспондентом РЖД-Партнера генеральный директор ООО «МИГ «КТЗ» Андрей Водопьянов.

 

А. Водопьянов отметил, что один из немногих сегментов, в котором может сохраниться относительно стабильный спрос, – фитинговые платформы. «В 2020 году среди всей линейки грузовых вагонов, выпускаемых нашими предприятиями, наибольшим спросом пользовались фитинговые 80-футовые платформы. Все остальные типы вагонов были востребованы в небольшом количестве, заказы были некрупные и разовые», – добавил он.

 

Подробнее: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/v-2021-godu-bolshinstvo-sobstvennikov-i-operatorov-vagonov-ne-planiruyut-obnovlyat-parki/

Источник: www.rzd-partner.ru

Автор статьи: Юлия Чернышевская


0
vkontakte

Полувагонам предлагают увеличить пробег

03/03/2021

АО «ВНИИЖТ» актуализирует систему технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, схему эксплуатации полувагона, которая призвана существенно снизить количество текущих отцепочных ремонтов (ТОР). Она предполагает ввод в Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов ещё одного планового ремонта, который должен заменить более двух фактических ТОРов в трёхгодичном временном интервале эксплуатации.
Сегодня стандартный полувагон на трёхгодичном интервале между плановыми ремонтами (или пробеге 160 тыс. км) попадает в ТОР в среднем 2,5 раза, то есть почти каждый вагон раз в год отцепляется для ремонта.

Как ранее рассказывал «Гудку» начальник управления вагонного хозяйства ОАО «РЖД» Михаил Сапетов, дирекция в 2020 году совместно с АО «ВНИИЖТ» начала исследования путей оптимизации системы технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов.

 

Подробнее: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1551797&archive=2021.02.03

Источник: www.gudok.ru

Автор статьи: Сергей Плетнев


0
vkontakte

Профицит вагонов на рынке составляет порядка 250 тыс. ед.

23/02/2021

В настоящий момент количество грузовых вагонов составляет 1 млн 200 тыс. ед. при оптимальном размере рынка в 950 тыс. Об этом рассказал Максим Колесников, директор департамента развития секторов экономики Минэкономразвития.

«Ключевая проблема в части грузовых вагонов заключается в профиците. В 2019 году был обновлен рекорд производства, в первую очередь полувагонов – 80 тыс. ед. Таким образом, мы столкнулись с ситуацией 2012–2014 гг., когда объемы поставок грузовых вагонов существенно превышали объемы списания. В то время профицит привел к низкой арендной ставке, сокращению спроса на грузовые вагоны и комплектующие, а также осложнению поставок», – заявил М. Колесников.

Для решения вопроса он предложил разработать комплекс мер по поддержанию баланса парка грузовых вагонов на железнодорожной сети, включая утверждение единой методики определения потребного парка, а также проработать механизмы экспорта.

 

Подробнее: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/profitsit-vagonov-na-rynke-sostavlyaet-poryadka-250-tys-ed

Источник: www.rzd-partner.ru

Автор статьи: Мария Салеева


0
vkontakte

Производство грузовых вагонов в январе – ноябре сократилось на 28,7%

18/01/2021

Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января – ноября 2020-го сократилось на 28,7% относительно аналогичного периода прошлого года, до 51,8 тыс. ед. Согласно данным Росстата, в ноябре 2020-го было произведено на 29,5% меньше грузовых вагонов, чем в ноябре прошлого года, и на 0,5% меньше октября текущего года.

 

За январь – ноябрь было также произведено 303 магистральных электровоза, что на 11,4% меньше аналогичного периода прошлого года. По сравнению с октябрем в ноябре текущего года объем производства не изменился, но по сравнению с ноябрем прошлого года сократился на 31,8.

 

Подробнее: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/proizvodstvo-gruzovykh-vagonov-v-yanvare-noyabre-sokratilos-na-28-7/

Источник: www.rzd-partner.ru

Автор статьи: Наталья Гусаченко


0
vkontakte

1...45 6...11
1...45 6...11

info@atlantrails.ru  |  +7 (812) 386-85-47

© 2022 ООО «Атлант». Все права защищены

сайт от vigbo