• О компании
  • Услуги
  • Вагонный парк
  • Контакты
  • Новости
 
  • О компании
  • Услуги
  • Вагонный парк
  • Контакты
  • Новости

Ставке на полувагон пора бросать спасательный круг

17/04/2020

Вначале о цифрах. По данным СОЖТ, за 9 месяцев прошлого года, когда тенденция к снижению погрузки ещё не набрала полную силу, индекс средней арендной ставки на подвижной состав в Российской Федерации составил 1 368 руб. 75 копеек. Средняя арендная ставка на полувагоны за указанный период составила 1 780 руб., на цистерны — 1 025 руб., на крытые — 1484,3 руб., на платформы — 1200 руб. (без НДС).

 

В ноябре агентство Moody’s опубликовало прогноз: арендные ставки на полувагоны продолжат снижаться в 2020 г., но это снижение не будет значительным — с текущих примерно 1700 руб. в сутки до 1400–1500 руб. «Риск более резкого снижения маловероятен: объемы перевозок стабилизируются к 2020 г., а сезонные пики грузоперевозок, ограничения существующей железнодорожной инфраструктуры и нехватка локомотивных тяговых мощностей поддержат тарифы», – говорилось в отчёте. Однако отметка достигнута и «пробита» уже в январе. И это вызвано резким снижением погрузки. Оптимистичный взгляд, поддерживавший ставки предоставления, базировался на ожиданиях стабилизации погрузки.  Однако январь показал снижение, а теперь эксперты прогнозируют её дальнейшее падение. 

 

Подробнее: https://vgudok.com/lenta/stavke-na-poluvagon-pora-brosat-spasatelnyy-krug-dno-400-rubley-v-sutki

Источник: vgudok.com

Автор статьи: Дмитрий Борисов


0
vkontakte

В сегменте полувагонов доминирование инновационных моделей в структуре производства усилится

07/04/2020

Снижение мирового спроса на уголь в 2019 году привело к резкому падению цен на энергоресурс, в результате чего экспорт угля стал маловыгодным, а транспортная составляющая в структуре себестоимости груза значительно увеличилась. В этих рыночных условиях преимущества получили те игроки, которые отдали предпочтение вагонам повышенной грузоподъемности. Эксплуатация полувагонов нового поколения позволила угольщикам оптимизировать расходы на перевозку и увеличить маржинальность экспорта угля.

 

Важной тенденцией на рынке стала переориентация перевозок угля на восток, однако инфраструктура Восточного полигона оказалась не готова к увеличившемуся грузопотоку. Учитывая, что модернизация Транссиба и БАМа откладывается, вагоны с повышенной грузоподъемностью являются эффективной альтернативой для оперативного наращивания объемов перевозок. Таким образом, можно ожидать, что в сегменте полувагонов доминирование инновационных моделей в структуре производства российских вагоностроителей усилится, а заводы, выступающие с типовыми решениями, будут вынуждены снять свои предложения с рынка.
 

 

Подробнее: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/v-segmente-poluvagonov-dominirovanie-innovatsionnykh-modeley-v-strukture-proizvodstva-usilitsya/

Источник: www.rzd-partner.ru

Автор статьи: Борис Мягков, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу НПК «Объединенная Вагонная Компания»


0
vkontakte

Ставка на полувагоны гарантированно не упадет до уровня 2015 года: названы основные тренды перевозки щебня в 2020 году

03/04/2020

Несмотря на общее снижение погрузки в 2019 году на 0,9%, а в январе 2020-го по отношению к январю 2019-го – на 4,9%, погрузка щебня в 2019-м выросла на 1,8%, а в январе 2020-го – на 3,5%. Этот груз становится все более значимым для РЖД и операторов подвижного состава. Такие данные озвучил на V Ежегодной международной научно-практической конференции «Российский рынок нерудных строительных материалов» заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук.

 

«Ситуация со щебнем кардинально поменялась с точки зрения отношения к нему железнодорожников, на общем фоне снижения погрузки, щебень демонстрирует плюсовые значения, это делает его значимым грузом и для РЖД, и для операторов при выделении парка», – отметил В. Савчук

По его словам, ИПЕМ с лета 2019 года наблюдает активность со стороны операторов подвижного состава, которые стали более активно предлагать щебеночным карьерам вагоны. Для железнодорожников же это возможность поддержать падающую погрузку и обеспечить выручку, которая в динамике тоже планирует снизиться.

 

Подробнее: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/stavka-na-poluvagony-garantirovano-ne-upadet-do-urovnya-2015-goda-nazvany-osnovnye-trendy-perevozki-/

Источник: www.rzd-partner.ru

Автор статьи: Алексей Петров


0
vkontakte

К 2030 году будет списано 27,7% имеющегося на сети парка вагонов типовой конструкции

24/03/2020

Через 10 лет из рабочего парка грузовых вагонов на сети РЖД по сроку службы будет исключено 324,1 тыс. единиц, или 27,7% от имеющегося парка, сообщил Михаил Сапетов, председатель подкомитета по эксплуатации комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ».

 

Наибольшее количество вагонов, выработавших срок службы, будет списано в 2029 году, когда на металлолом будет порезано 33,6 тыс. ед., а менее всего будет исключено из парка в 2024-м  – 16,5 тыс. ед. Напомним, что в 2019-м было списано 31,7 тыс. вагонов. В то же время за 2019 год на сеть поступило рекордное с 2013-го количество вагонов – 83 тыс. ед., из которых 26,7 тыс. (32,2%) – вагоны с повышенными эксплуатационными характеристиками (нагрузка 25 тс/ось).
По состоянию на 1 января 2020 года парк грузовых вагонов, работающих на сети дорог, составлял 1168,3 тыс. ед., из которых 151,3 тыс. ( или 13% от численности) приходилось на инновационные вагоны.

 

 

Подробнее: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/k-2030-godu-budet-spisano-27-7-imeyushchegosya-na-seti-parka-vagonov-tipovoy-konstruktsii/

Источник: www.rzd-partner.ru

Автор статьи: Алексей Лебедев


0
vkontakte

Компания ОВК предсказала тенденции спроса на грузовые вагоны до 2025 г

19/03/2020

В 2019 году рынок полувагонов вошел в фазу падения. Средний профицит полувагона на сети РЖД в текущем году составляет 13 тыс. вагонов, в то время как в 2018-м рынок полувагонов находился в дефиците. Однако будет сохраняться высокий спрос на фитинговые платформы, а также хопперы и крытые вагоны. А вот рынок нефтебензиновых цистерн находится в преддверии большого спроса. Директор по маркетингу НПК ОВК Нина Борисенко предсказала на XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» тенденции рынка грузовых вагонов до 2025 года.

 

По ее словам, здоровый профицит – 2% от общего парка полувагонов, это около 10 тыс. вагонов, в настоящее время рынок вошел в стадию падения. С начала 2019 года ставка на типовой полувагон снизилась на 22%, по оценкам экспертов, в 2020 году условия на рынке будут способствовать дальнейшему снижению ставок, при этом эффективность сети снижается. Средний оборот полувагонов на сети РЖД за три квартала 2019-го вырос до 19,7 дней, то есть на 9,5% к аналогичному периоду 2018-го, в целом оборот продолжает расти с 2017-го, но если раньше основной причиной было увеличение экспортных отправок на дальние расстояния, то с 2019-го участилась ситуация с брошенными поездами. 

 

Подробнее: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/kompaniya-ovk-predskazala-tendentsii-sprosa-na-gruzovye-vagony-do-2025-g/

Источник: www.rzd-partner.ru

Автор статьи: Алексей Петров


0
vkontakte

1...78910 11
1...78910 11

info@atlantrails.ru  |  +7 (812) 386-85-47

© 2022 ООО «Атлант». Все права защищены

сайт от vigbo