• О компании
  • Услуги
  • Вагонный парк
  • Контакты
  • Новости
 
  • О компании
  • Услуги
  • Вагонный парк
  • Контакты
  • Новости

Поправки к закону о железнодорожном транспорте будут учитывать важность экологической экспертизы

04/09/2020

Поправки к закону о железнодорожном транспорте, которые должны установить упрощенный порядок реализации строительных объектов на ж/д инфраструктуре, были приняты в первом чтении в апреле этого года. Перед вторым чтением экологи обратили внимание на возможную либерализацию экологической экспертизы, что вызывало много вопросов у специалистов. Заместитель председателя комитета Государственной думы по транспорту и строительству Владимир Афонский, один из авторов законопроекта, заявил, что комитет не поддержит любые поправки, которые будут оправдывать экологические риски.

                    «Я считаю, что это важный законопроект, который поможет ускорить процедуру начала строек за счет оперативного получения разрешительных документов, но, конечно, не в ущерб экологии», – сообщил В. Афонский.

 

Он отметил, что поправки может вносить любой субъект законодательной инициативы, и это не означает, что они уже приняты. Даже если они поступят в обозначенном виде, то будут тщательно рассматриваться на принятие и отклонение.

 

Подробнее: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/popravki-k-zakonu-o-zheleznodorozhnom-transporte-budut-uchityvat-vazhnost-ekologicheskoy-ekspertizy/

Источник: www.rzd-partner.ru

Автор статьи: Юлия Чернышевская


0
vkontakte

ИПЕМ: поддержка внедрения новых моделей грузовых вагонов должна охватывать все этапы услуги перевозки

20/08/2020

По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), эффективному внедрению перспективных вагонов будут способствовать государственная поддержка, однако востребованность нового подвижного состава значительно зависит от наличия экономической целесообразности приобретения такого вагона для его владельца. Развитие сервисов и технологий перевозки, в которых они задействованы, также является важной составляющей. ИПЕМ считает, что ОАО «РЖД» целесообразно выступить интегратором в формировании спроса на новые модели грузовых вагонов, так как может учитываться сквозной эффект от внедрения для всей услуги перевозки.

 

Соответствующие тезисы озвучил генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян, выступая на заседании научно-технического совета ОАО «РЖД». Мероприятие под председательством генерального директора холдинга Олега Белозерова состоялось в онлайн-формате 4 июня, в нем приняли участие представители структурных подразделений ОАО «РЖД», производителей подвижного состава, операторов, научного и экспертного сообщества.

 

 

Подробнее: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/ipem-podderzhka-vnedreniya-novykh-modeley-gruzovykh-vagonov-dolzhna-okhvatyvat-vse-etapy-uslugi-pere/

Источник: www.rzd-partner.ru


0
vkontakte

Лизинг вагонов вошел в период встряски

21/07/2020

Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава ожидают тяжелые месяцы, следует из отчета Moody`s. Циклический спад на рынке, сопровождающийся падением погрузки на железнодорожной сети и ростом профицита вагонов, еще в январе—сентябре 2019 года привел к сокращению нового бизнеса в этом сегменте на 50%, а эпидемия коронавируса и обвал нефтяных цен могут еще сильнее усугубить ситуацию. По мнению аналитиков, у лизинговых компаний будут сложности в закрытии провала в железнодорожном сегменте за счет смежных, в авиационном лизинге ситуация еще хуже, а из прочих сегментов относительно нормально пока себя чувствуют лишь лизинг дорожной техники и грузового водного транспорта.

 

Лизинговым компаниям, работающим в железнодорожном сегменте, следует готовиться к ухудшению и без того непростой ситуации в горизонте ближайших 12–18 месяцев, следует из аналитического отчета Moody`s по рынку лизинга железнодорожного подвижного состава. 

 

Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4315086

Источник: www.kommersant.ru

Автор статьи: Наталья Скорлыгина


0
vkontakte

Полувагоны толкают под контейнеры

11/07/2020

РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

 

Глава РСПП Александр Шохин 22 июня направил первому вице-премьеру РФ Андрею Белоусову, курирующему транспорт, предложения по возобновлению перевозки контейнеров в полувагонах. В РСПП подтвердили “Ъ” подлинность письма. В секретариате господина Белоусова от комментариев отказались.

 

Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4405908?query

Источник: www.kommersant.ru

Автор статьи: Наталья Скорлыгина


0
vkontakte

Во второй половине года ожидается восстановление производства подвижного состава.

26/06/2020

По данным Росстата, в мае 2020-го производство грузовых вагонов снизилось на 29,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, производство магистральных электровозов снизилось на 20,6%, а магистральных тепловозов – на 52,4%.

 

Майская статистическая яма в первую очередь связана с ограничением работы предприятий (включая предприятия поставщиков) из-за пандемии в апреле и частично в мае. Учитывая меры, принимаемые правительством РФ по поддержке государственных компаний в области грузовых и пассажирских перевозок, объем выпуска локомотивов и подвижного состава в I полугодии был сохранен в планируемом ранее темпе с учетом потерь в нерабочий период. В части грузовых вагонов основными причинами сокращения производства являлись перенасыщение рынка (в 2019 г. был поставлен рекорд по производству грузовых вагонов российскими предприятиями в количестве 78,5 тыс. ед.) и снижение объемов погрузки.

 

Подробнее: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/vo-vtoroy-polovine-goda-ozhidaetsya-vosstanovlenie-proizvodstva-podvizhnogo-sostava/

Источник: www.rzd-partner.ru

Автор статьи: Андрей Пеканов, руководитель департамента методологии и продуктового планирования, дирекция по коммерческой деятельности АО «Трансмашхолдинг»


0
vkontakte

1...78 91011
1...78 91011

info@atlantrails.ru  |  +7 (812) 386-85-47

© 2022 ООО «Атлант». Все права защищены

сайт от vigbo