Насколько необходима государственная политика по поддержанию баланса вагонного парка? Каковы рыночные механизмы приобретения и обновления подвижного состава? Как перенастроить рынок вагоноремонта? И как сегодня идет производство специализированного подвижного состава? Эти и другие вопросы задали друг другу участники транспортного форума «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», который накануне прошел в Москве. Уже в третий раз его проводит редакция журнала РЖД-Партнер.
На одной площадке собрались представители органов государственной власти, общественных организаций, отраслевые эксперты, крупнейших российских промышленных и транспортных предприятий в сегментах производства и потребления железнодорожного грузового подвижного состава.
Что будет с производством вагонов в 2021 году?
Пленарная дискуссия форума прошла в поисках ответа на главный вопрос: должно ли государство помочь бизнесу при производстве грузовых вагонов и локомотивов? И главное, что сейчас происходит на сети и каковы прогнозы?
Источник: www.rzd-partner.ru
Автор статьи: Наталья Гусаченко