Полувагонам предлагают увеличить пробег

АО «ВНИИЖТ» актуализирует систему технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, схему эксплуатации полувагона, которая призвана существенно снизить количество текущих отцепочных ремонтов (ТОР). Она предполагает ввод в Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов ещё одного планового ремонта, который должен заменить более двух фактических ТОРов в трёхгодичном временном интервале эксплуатации.
Сегодня стандартный полувагон на трёхгодичном интервале между плановыми ремонтами (или пробеге 160 тыс. км) попадает в ТОР в среднем 2,5 раза, то есть почти каждый вагон раз в год отцепляется для ремонта.

Как ранее рассказывал «Гудку» начальник управления вагонного хозяйства ОАО «РЖД» Михаил Сапетов, дирекция в 2020 году совместно с АО «ВНИИЖТ» начала исследования путей оптимизации системы технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов.

 

Подробнее: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1551797&archive=2021.02.03

Источник: www.gudok.ru

Автор статьи: Сергей Плетнев