Инновационные вагоны: выгодны ли они при снижении погрузки?

Поступление на сеть нового подвижного состава и одновременно с этим снижение погрузки привели к следующему витку обсуждений необходимости эксплуатации вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Насколько целесообразно в условиях сокращения погрузки угля дальнейшее производство вагонов повышенной грузоподъемности и какими другими видами грузов можно восполнить высвобождающиеся из-под угля емкости вагонов нового поколения? Мнения участников рынка и монополии на этот счет расходятся.

 

По итогам 2019-го сеть железных дорог снизила объемы погрузки почти до 1,3 млрд т, что на 0,9% меньше, чем годом ранее. В частности, отправки каменного угля снизились на 0,8%. За январь – февраль этого года погрузка составила 199,6 млн т, что на 2,8% меньше, чем за аналогичный период 2019-го. За этот период железными дорогами было погружено 57,8 млн т каменного угля (на 8,4% меньше, чем в январе – феврале 2019 г.).
 

 

Подробнее: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/innovatsionnye-vagony-vygodny-li-oni-pri-snizhenii-pogruzki/

Источник: www.rzd-partner.ru

Автор статьи: Наталья Гусаченко